АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56











ВОПРОС-ОТВЕТ

Вопросы и ответы, сгруппированные по автомобилям Задать новый вопрос


Вернуться к полному списку вопросов
МаркаМодель и год выпуска

2009-02-16 12:59:32 • Вячеслав • Киев
HYUNDAI ELANTRA USA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
Компьютер показал ошибку "output speed sensor". Причем, сигнал от датчика шел -- обрывов нету. Датчик заменили. Через 30-40 км -- та же ошибка. Может ли это быть связано с использованием круиз-контроля на скорости 70 км/час?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ
Может быть связано со всякого рода "наводками", окислами, непроводимостью проводов и разъёмов.
Всё - вплоть до неисправного TCM (ЭБУ трансмисии/двигателя).

2009-02-06 12:48:43 • Вячеслав • Киев
HYUNDAI ELANTRA USA • 2001 г.в. • 2.0 л • бензин • 110 тыс. км

Вопрос
При движении со скоростью около 110 км/час произошел "рывок", автомобиль поехал нормально, но загорелась лампочка "CHECK". После остановки, глушения мотора -- "CHECK" исчез, однако буквально через несколько минут движения со скоростью 80 км/час снова загорелся и уже не пропадал. Компьютерная диагностика выдает коды: P0720, P0711 по коробке, да P1529 по двигателю. Датчики числа оборотов поменяли. При пробуксовке на льду горит "CHECK" с теми же кодами ошибок. На трассе еще не было возможности проверить авто. Может ли эта проблема вылиться в что-то серьезное, или продолжать ездить по-прежнему? Буду благодарен также за ссылки на какие-то ресурсы, где можно прочесть о кодах ошибок и их возможных причинах. Заранее спасибо.

Ответ
Эта проблема может быть связана:
- с датчиками скорости;
- с блоком управления трансмиссией (ЭБУ);
- с проводкой, разъёмами;
- с соленоидами АКПП и (или) их проводкой;
- с механическим повреждением АКПП, в результате чего трансмиссионный блок получает сигнал о разности оборотов по датчикам скорости.
Сказать однозначно "то" или "это" нельзя, потому как даже видя автомобиль нужно садиться в него, подключать сканер и изучать показатели, делать анализ.
Из того, что можете сделать Вы (или дружественный Вам сервис:
- проверить уровень ATF, и её качество, цвет, запах. Можно слить жидкость в чистую тару, после чего посмотреть на осадок на дне емкости, будут ли там частицы, вроде "блёсток"? Залейте жидкость обратно в АКПП.
- сделайте "stall-test", посмотрите на максимальные обороты при нагрузке (какие они?).
P.S.
У этой коробки встречалась проблема с "overdrive" (повышающей, 4-й передачей). Попробуйте удалить коды неисправностей и поездить некотрое время без 4-й передачи, поставив рычаг в положение "D-3" (или "3", или выключив кнопку "OD OFF"). Если ошибки больше не появятся, то єто косвенно может указывать на то, что неисправность следует искать в 4-й передаче.
Если ситуация повторится - попробуйте поездить в положении "2" и оценить ситуацию аналогично описанному выше способу.
Проведя такие "испытания" можно будет более локально предполагать возможную неисправность и место её проявления.

О НАС    РЕМОНТ АКПП    РЕМОНТ ГИДРОМУФТ    ДЕТАЛИ АКПП    ЖИДКОСТИ АКПП    ПРОДАЖА АКПП    ПОКУПКА НЕИСПРАВНЫХ АКПП   
СОВЕТЫ АВТОВЛАДЕЛЬЦАМ    ФОТОГАЛЕРЕЯ    ВОПРОС-ОТВЕТ    КОНТАКТЫ В КИЕВЕ   
АКПП-КЛУБ 2006-2024     Viber, WhatsApp: +380 67 6078326     masterakpp-club.com.ua    Украина, Киев, ул. Е.Сверстюка 56